Размер шрифта:
Обычная версия сайта


ФАКУЛЬТЕТ: ЭКОНОМИКИ, БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АУДИТА БАНКОВСКОЕ ДЕЛО МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА ЛОГИСТИКИ, ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА ТОРГОВОГО ДЕЛА, ТОВАРОВЕДЕНИЯ И ЭКСПЕРТИЗЫ КАЧЕСТВА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДИЗАЙНА И КРЕАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Специальность:Менеджмент и маркетинг

Квалификация:

Менеджер по продажам


Срок обучения:

на базе 9 классов - 2 года 10 месяцев
на базе 10 и 11 классов - 1 год 10 месяцев

Подробнее

ДО 30 СЕНТЯБРЯ! Проводится прием документов по формам обучения: Очная, Очно-заочная, Вечерняя, Заочная, Дистанционная


Прием документов на 2022/2023 учебный год проводится для: 
Очных, Очно-заочных и Вечерних групп до
 - 30 сентября 
Заочных и Дистанционных групп до - 7 октября
Подготовительное отделение для поступления в 2023/2024


Подробнее



Дистанционное обучение

Контакты

Приемная комиссия:

+7(499) 226-1663

Учебная часть:

+7(495) 699-5448

Подготовительное отделение:

+7(499) 226-1663

Whatsapp, Viber:

+7(916) 987-9059

Лицензия и аккредитация



Колледж Менеджмента и Маркетинга в Москве

Качественная подготовка специалистов после 9 и 11 классов в области продаж и анализа рынка, деятельности таможенной логистики с учетом специфики развития Российской экономики и внешнеэкономической деятельности. Анализ международных экономических отношений и маркетинговые исследования мирового рынка.


 

Специальность: 38.02.04 Коммерция и маркетинг (по отраслям)

 

Что вы будете уметь:
Выпускники владеют навыками стратегического, экономического и оперативного планирования в условиях рыночной экономики, осуществления анализа и координации деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в конъюнктуре рынка; обладают опытом использования ключевых инструментов маркетинга для регулирования стратегии предприятия в условиях конкуренции. В спектре умений маркетолога также – развитие товарного ассортимента, определение ценовой политики, выбор каналов распределения, формирование коммуникационной политики и т.п.

 

 

Какими программами вы будете владеть:

  • Google analytics,
  • Яндекс.Метрика,
  • Buffer,
  • Trello,
  • Битрикс 24,
  • Wrike,
  • CoSchedule,
  • EverNote,
  • Widen.


Кем вы станете:

  • Руководитель и специалист маркетинговых служб: предприятий, коммерческих организаций организационно-правовых форм и компаний;
  • менеджер по группе товаров и товарным маркам; управляющий службой стимулирования сбыта;
  • управляющий отделом сбыта;
  • бренд-менеджер;
  • менеджер по обслуживанию клиентов;
  • мерчендайзер;
  • маркетолог в области рекламы;
  • маркетолог в области торговли;
  • маркетолог-аналитик.

Квалификация:

Менеджер по продажам

Срок обучения:

на базе 9 классов - 2 года 10 месяцев
на базе 10 и 11 классов - 1 год 10 месяцев

Вступительные испытания:

без дополнительных испытаний (вступительных экзаменов, результатов ГИА или ЕГЭ)

Отсрочка от воинской службы:

есть

Общежитие:

есть на коммерческой основе

Документ об образовании по окончанию обучения:

Государственный диплом о среднем профессиональном образовании базовый или повышенный уровень, с приложением на русском языке

Предварительный план набора студентов на первый курс очной формы обучения:

Количество мест для поступающих на общих основаниях Количество мест для поступающих после подготовительных курсов

25%

75%



83 % поступивших на 1-ый курс студентов – это слушатели подготовительного отделения Колледжа.

Подготовительные курсы для учащихся 9, 10 и 11 классов проводятся в течении учебного года.

Стоимость обучения в СТОЛИЧНОМ БИЗНЕС КОЛЛЕДЖЕ указана в рублях за семестр. 

По окончании подготовительного отделения, зачисление производится без вступительных экзаменов с сохранением стоимости текущего учебного года.
При переводе из другого учебного заведения цена за обучение в колледже определяется по стоимости текущего учебного года. 

*В процессе обучения стоимость семестра может меняться в большую (меньшую) сторону, но не чаще одного раза за семестр, и не более процента инфляции (дефляции) за предыдущий период по данным Федеральной службы государственной статистики (Росстата) Российской Федерации

Выбрать форму обучения и ознакомиться со стоимостью: 

 

Занятия проходят как ОЧНО, так и ДИСТАНЦИОННО.

В помощь нашим абитуриентам в Колледже работает подготовительное отделение. Преподаватели подготовительных курсов ведут основательную подготовку абитуриентов по основным специальностям и направлениям СБК. В течении обучения по программе подготовительного отделения, которое соответствует ФГОС РФ, школьник сможет ознакомится с основами всех специальностей, преподаваемых в колледже, и будет уверен в правильности выбора будущей профессии.


Подготовительное отделение факультета

- «Менеджмента и маркетинга» (русский язык, математика)

Стоимость составляет 8200 рублей в месяц.



ВНИМАНИЕ: Абитуриенты, окончившие подготовительные курсы, имеют преимущественное право при поступлении в Колледж.

 

Для справки

- Для абитуриентов, закончивших подготовительные курсы колледжа, действует скидка на последующее обучение.
- Абитуриенты, окончившие подготовительные курсы, зачисляются в колледж без дополнительных испытаний (вступительных экзаменов, результатов ГИА, ЕГЭ) - переводом!
- 75% поступивших на 1-ый курс студентов–это слушатели подготовительного отделения

 

 

 

Описание специальности Менеджмент и Маркетинг

 

О специальности: Задача студентов за время обучения по специальности маркетинга — освоить навыки сбыта и продвижения товаров и услуг от производителей к потребителям. Они учатся организовывать движение товаров с использованием методов логистики, обеспечивать транспортное обслуживание и погрузочно-разгрузочные работы, заключать договоры, делать закупки, налаживать каналы сбыта, собирать информацию о состоянии рынка товаров и услуг, прогнозировать и формировать спрос.

Деятельность менеджера осуществляется в управленческой и хозяйственной области и обеспечивает рационально-эффективное управление экономическими процессами, организацию систем управления и их совершенствование в соответствии с задачами социально-экономического развития.

 

На специальности Менеджмент и Маркетинг студенты учатся разрабатывать и реализовывать успешную маркетинговую стратегию, развивая понимание желаний и потребностей потребителя. Вы узнаете о роли рынков и маркетинга в современном обществе. Получив представление о том, как менеджмент и маркетинг способствует финансовому благополучию организации, студенты обеспечат себя прочными и глубокими знаниями. Данные знания открывают перед выпускниками колледжа в Москве широкие карьерные возможности при трудоустройстве.



Узнать все о
поступлении в колледж

Иконка закрученной стрелки
  • Иконка диплома

    Диплом
    государственного образца

  • Иконка монет

    Бюджетные
    места

  • Иконка учебное заведение

    Поступление в
    ВУЗы-партнеры

  • Иконка портфеля

    Содействие в
    трудоустройстве

  • Иконка звезды

    Отсрочка
    от армии