Обратный звонок
ФАКУЛЬТЕТ: ЭКОНОМИКИ, БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АУДИТА БАНКОВСКОЕ ДЕЛО МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА ЛОГИСТИКИ, ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА ТОРГОВОГО ДЕЛА, ТОВАРОВЕДЕНИЯ И ЭКСПЕРТИЗЫ КАЧЕСТВА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДИЗАЙНА И КРЕАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Специалист торгового дела
на базе 9 классов - 2 года 10 месяцев
на базе 10 и 11 классов - 1 год 10 месяцев
УСПЕЙТЕ ДО 12 ДЕКАБРЯ!
БЕССРОЧНАЯ Лицензия №036688 на осуществление образовательной деятельности.
БЕССРОЧНОЕ Свидетельство о государственной аккредитации No004637 серия 77А01.
УСПЕЙТЕ ДО 12 ДЕКАБРЯ!
Сведения об образовательной организации
Факультеты
Дистанционное обучение
Контакты
Приемная комиссия:
+7(499) 226-1663Учебная часть:
+7(495) 699-5448Подготовительное отделение:
+7(499) 226-1663Whatsapp, Viber:
+7(916) 987-9059Лицензия и аккредитация
Образовательная программа колледжа маркетинга в Москве направлена на развитие навыков, необходимых для успеха в маркетинге и личных продажах. Завершив обучение по специальности маркетинг вы будете подготовлены к успешной работе в области маркетинга, включая оптовую и розничную торговлю, профессиональные продажи и предпринимательство. Выпускникам колледжа маркетинга вручается диплом государственного образца.
Специалист торгового дела
на базе 9 классов - 2 года 10 месяцев
на базе 10 и 11 классов - 1 год 10 месяцев
очная
очно-заочная (обучение по выходным дням)
вечерняя
заочная
дистанционно
без дополнительных испытаний (вступительных экзаменов, результатов ГИА или ЕГЭ)
есть
есть на коммерческой основе
Государственный диплом о среднем профессиональном образовании базовый или повышенный уровень, с приложением на русском языке
| Количество мест для поступающих на общих основаниях | Количество мест для поступающих после подготовительных курсов |
|
25% |
75% |
По окончании подготовительного отделения, зачисление производится без вступительных экзаменов с сохранением стоимости текущего учебного года.
При переводе из другого учебного заведения цена за обучение в колледже определяется по стоимости текущего учебного года.
*В процессе обучения стоимость семестра может меняться в большую (меньшую) сторону, но не чаще одного раза за семестр, и не более процента инфляции (дефляции) за предыдущий период по данным Федеральной службы государственной статистики (Росстата) Российской Федерации
Выбрать форму обучения и ознакомиться со стоимостью:
О специальности: «Современный маркетинг и управление продажами» - это популярная и востребованная специальность среднего профессионального образования. Задача студентов за время обучения - приобрести навыки стратегического маркетинга, планирования продаж, рекламы и управления связями с общественностью. Вы научитесь эффективно общаться с аудиторией и работать в команде, а так же получите представление о бизнес-процессах и принципах управления. Студенты получают навыки оценки и использования информационных систем, баз данных и интернет-технологий в качестве инструментов управления маркетингом. Специальность в Столичном Бизнес Колледже можно получить на базе 9, 10 и 11 классов.
Успешное завершение обучения и получение диплома государственного образца открывает двери для различных профессий в корпоративных, коммерческих и некоммерческих организациях. Возможности трудоустройства:
• бренд-менеджер;
• веб-аналитик;
• маркетолог;
• менеджер по рекламе;
• специалист по стратегическому планированию рекламы;
• мерчендайзер и др.