Обратный звонок
ФАКУЛЬТЕТ: ЭКОНОМИКИ, БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АУДИТА БАНКОВСКОЕ ДЕЛО МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА ЛОГИСТИКИ, ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА ТОРГОВОГО ДЕЛА, ТОВАРОВЕДЕНИЯ И ЭКСПЕРТИЗЫ КАЧЕСТВА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДИЗАЙНА И КРЕАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Специалист торгового дела
на базе 9 классов - 2 года 10 месяцев
на базе 10 и 11 классов - 1 год 10 месяцев
УСПЕЙТЕ ДО 12 ДЕКАБРЯ!
БЕССРОЧНАЯ Лицензия №036688 на осуществление образовательной деятельности.
БЕССРОЧНОЕ Свидетельство о государственной аккредитации No004637 серия 77А01.
УСПЕЙТЕ ДО 12 ДЕКАБРЯ!
Сведения об образовательной организации
Факультеты
Дистанционное обучение
Контакты
Приемная комиссия:
+7(499) 226-1663Учебная часть:
+7(495) 699-5448Подготовительное отделение:
+7(499) 226-1663Whatsapp, Viber:
+7(916) 987-9059Лицензия и аккредитация
Студенты колледжа после 9 и 11 классов получают знания и навыки в области маркетинга и менеджмента. Вы научитесь ведению активной социальной деятельности и взаимодействию с другими людьми. Менеджер по рекламе владеет навыками анализа современного рынка и умеет принимать эффективные решения для продвижения продукции компаний.
Специалист торгового дела
на базе 9 классов - 2 года 10 месяцев
на базе 10 и 11 классов - 1 год 10 месяцев
очная
очно-заочная (обучение по выходным дням)
вечерняя
заочная
дистанционно
без дополнительных испытаний (вступительных экзаменов, результатов ГИА или ЕГЭ)
есть
есть на коммерческой основе
Государственный диплом о среднем профессиональном образовании базовый или повышенный уровень, с приложением на русском языке
| Количество мест для поступающих на общих основаниях | Количество мест для поступающих после подготовительных курсов |
|
25% |
75% |
По окончании подготовительного отделения, зачисление производится без вступительных экзаменов с сохранением стоимости текущего учебного года.
При переводе из другого учебного заведения цена за обучение в колледже определяется по стоимости текущего учебного года.
*В процессе обучения стоимость семестра может меняться в большую (меньшую) сторону, но не чаще одного раза за семестр, и не более процента инфляции (дефляции) за предыдущий период по данным Федеральной службы государственной статистики (Росстата) Российской Федерации
Выбрать форму обучения и ознакомиться со стоимостью:
О специальности: «Реклама и PR (связь с общественностью)» - это два перспективных направления, которые активно взаимодействуют друг с другом. Главное направление обучения - социализация, так как специалист обязан быть всегда на связи для решения срочных вопросов. Человек должен грамотно сочетать тенденции современного рынка и собственные творческие идеи. Это позволит вывести компанию на высокий уровень. Студенты получают практические навыки в управлении и организации работы рекламных компаний. Вы научитесь организовать рабочее пространство фирмы для получения максимальной прибыли.
Специалист в области рекламы и связи с общественностью изучает современный рынок, создает и воплощает в жизнь рекламные компании в прессу и на внешние носители. Главная задача - подача продукции, то есть создание рекламных роликов и привлекающих внимание слоганов. Специалист является посредником между потребителем и работодателем (госучреждение, коммерческая организация, публичный человек). Разрабатываются публичные обращения для СМИ и партнеров, организовываются интервью, продумывается корпоративная культура.
По завершению обучения в колледже рекламы Москвы вы станете профессионалом в рекламном мире, владея навыками создания и продвижения рекламной продукции, организация мероприятий для улучшения имиджа компаний. Выпускники московского колледжа рекламы смогут трудоустроиться на хорошо оплачиваемую должность в государственных и коммерческих организациях. Сумма вашего заработка будет увеличиваться по мере получения практического опыта и повышении квалификации.
После окончания колледжа в Москве специалист в рекламе и PR может работать в следующих сферах:
• создание рекламной информации;
• копирайтинг;
• СМИ;
• пресс-служба;
• менеджмент (BTL, PR, GR, FR);