Размер шрифта:
Обычная версия сайта


Дистанционное обучение

Контакты

Приемная комиссия:

+7(499) 226-1663

Учебная часть:

+7(495) 699-5448

Подготовительное отделение:

+7(499) 226-1663

Whatsapp, Viber:

+7(916) 987-9059

Лицензия и аккредитация

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ

ЧУ ПОО «СТОЛИЧНОГО БИЗНЕС КОЛЛЕДЖА» на 2020-2025г.г.

 

pastedGraphic.png

 

 

 

ПРОГРАММА  «ПУТЕВКА В ЖИЗНЬ»

Интерактивная мотивационная программа

 

 

Задачи программы:

- знакомство учащихся с производственными предприятиями различных сфер бизнеса и отраслей экономики;

- формирование у старшеклассников и их родителей положительного имиджа торговых, логистических и производственных предприятий, организаций сферы услуг и банковского дела, а также социально-экономических, рабочих, IT и творческих профессий;

- повышение престижа социально-экономических, рабочих и творческих специальностей в подростковой среде;

- информирование учащихся о востребованных в регионе социально-экономических и творческих профессиях, необходимых знаниях и квалификационных навыках для работы на современном высокотехнологичном оборудовании;

- развитие творческих способностей учащихся;

- привлечение предприятий различных отраслей (пищевой, транспортно-логистической, сферы услуг и торговли, банковской сферы и т.п.) для организации процесса наставничества, а также с целью представления их производственных площадок;

- проведение занятий по профессиональной ориентации учащихся и изучению социально-экономических и IT предметов в школах и специализированных образовательных учреждениях; 

- привлечение молодежи в компании сферы услуг, бизнеса, торговли, банковской, транспортно-логистической и т.п. сфер.

 

Цели:

• Повысить престиж социально-экономических, рабочих, IT и творческих специальностей в подростковой среде и помочь школьникам в профессиональном самоопределении.

• Объединить в общем проекте представителей системы образования, предприятия и компании сферы услуг, бизнеса, торговли, банковской, транспортно-логистической и т.п. сфер, СМИ, родителей и школьников.

Благодаря проекту «Путевка в жизнь» колледж получит возможность оборудовать профильные классы, улучшить условия для обучения, повысить интерес ребят к таким научным дисциплинам, как: Экономика организации; Финансы, денежное обращение и кредит; Менеджмент; Маркетинг; Бизнес-планирование; Организация туристической деятельности; Анализ финансово-хозяйственной деятельности; Основы управления логистическими процессами в закупках, производстве и распределении; Оценка процессов транспортировки и проведение оценки затрат на хранение товарных запасов; Оценка инвестиционных проектов в логистической системе; Основы программирования; Информационные технологии; Инфокоммуникационные системы и сети; Инструментальные средства разработки программного обеспечения; Материаловедение; Дизайн в интерьере и экстерьере; Основы проектной и компьютерной графики; Дизайн-проектирование (композиция, макетирование, современные концепции в искусстве; Методы расчёта основных технико-экономических показателей проектирования; Организация бухгалтерского учёта в банках; Внешняя экономическая деятельность коммерческих банков; Основы страхования и др. Старт данной программы СБК произошёл в апреле 2020 г.

 

Мероприятия в рамках программы:

Стартует программа с Конкурса сочинений на темы выбора профессий (1 этап). Затем проходит серия мероприятий с применением интерактивных форм обучения для подростков. Так, педагогами колледжа разработаны «Живые уроки» (2 этап) – цикл выездных лекций на предприятиях пищевой, транспортно-логистической, сферы услуг и торговли, банковской сферы по социально-экономическим предметам и программированию. 

Уникальным для участников становится реалити-интервью «Билет в профессию» (3 этап), посвященный выбранным специальностям, родных, близких и друзей, учащихся нашего колледжа. Результаты реалити-интервью опубликованы на информационном портале официального сайта «СТОЛИЧНОГО БИЗНЕС КОЛЛЕДЖА». В финале проекта проходят интеллектуальные поединки между вышедшими в финал командами в рамках игры «Брейн-ринг» по темам профориентации профессиональной компетенции по реализуемым специальностям ЧУ ПОО «СБК» (4 этап). Финалисты проекта «Путевка в жизнь» приглашены на карьерный квест (5 этап, финальное большое мероприятие-награждение), где с ними занимаются педагоги и психологи «СТОЛИЧНОГО БИЗНЕС КОЛЛЕДЖА». Педагоги – участники проекта проходят обучение по современным образовательным методикам. Для повышения мотивации и квалификации педагогов в 2021-2022 учебном году проведён  двухдневный семинар по применению ТРИЗ-методик в профориентационной работе и преподавании отдельных предметов в учебных заведениях среднего профессионального образования. 

В апреле и мае 2022 г. планируется мероприятие «Студенты колледжа – абитуриентам 2022 года». Ребята расскажут о своей учёбе в колледже на Днях открытых дверей. 

В сентябрь 2021 г. первокурсники приняли участие в Московском студенческом параде.

В течение учебного года студенты колледжа принимали и продолжат принимать участие в культурно-патриотических и торжественно-памятных мероприятиях в музеях «Великой отечественной войны 1941-1945 гг.», «Обороны Москвы», «Третьяковской галереи» и др., а также в спортивных конкурсах и мероприятиях, проводимых колледжем совместно с  городскими властями, общественными и спортивными организациями.

 

Также пройдут сквозные этапы-конкурсы:

Апрель 2022 г. Конкурс проектов для преподавателей «Профориентация школьников под задачи бизнеса и экономики»;

Апрель 2022 г. Конкурс для школьников «Юный экономист»;

Май 2022 г. Конкурс для школьников «Юный программист»;

Май 2022 г. Конкурс для школьников «Юный дизайнер»;

Сентябрь 2022 г. Конкурс для первокурсников «Как я вижу себя в профессии»;

Октябрь 2022 г. Конкурс-рейтинг для студентов 2-го и 3-го курсов «Моя успеваемость» (рейтинг промежуточной аттестации по результатам летней сессии 2018 г.)

Ноябрь 2022 г. Конкурс рисунков (для студентов и учеников подготовительного отделения факультета «Дизайна и креативных технологий», а также школьников, пожелавших принять участие в данном конкурсе) 

Декабрь 2022 г. Конкурс дизайн-макетов интерьеров и ландшафтов (для студентов и учеников подготовительного отделения факультета «Дизайна и креативных технологий», а также школьников, пожелавших принять участие в данном конкурсе).

 

Параллельно с программой «Путевка в жизнь», ЧУ ПОО «СТОЛИЧНЫЙ БИЗНЕС КОЛЛЕДЖ» представляет ряд проектов и программ профессионального обучения для взрослых и школьников: 


Проект «ПЕРВАЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ»

Учащимся старших классов, предоставляется уникальная возможность получить свою первую специальность в стенах школы, попробовать свои силы в изучении профессиональных дисциплин и сделать правильный выбор профессии. Данная программа направлена на углубленное изучение профилирующих предметов нацеленных на специализацию выбранную школьником, т.е., школьник изучает только профдисциплины по выбранной им специальности. Программа является «свободной», самостоятельной программой дополнительного профессионального образования, которая не зависит от общеобразовательных, школьных предметов, например - курс «Массажа» ни как не связан с историей Отечества и иностранным языком, а курс «Парикмахерского искусства» с физической культурой и литературой. 

Без отрыва от школьных занятий, учащиеся 9-11 классов, в кратчайший срок (программа рассчитана на 6 месяцев) смогут получить специальность по интересующей их профессии, что не помешает их дальнейшему обучению (колледж, ВУЗ) и правильно профориентирует школьника. По окончании курса, слушатель получает Свидетельство государственного образца с присвоением квалификации.

Курсы проводятся во внеурочное время на базе школы или Колледжа в форме факультативов и дополнительных занятий с привлечением квалифицированных преподавателей Колледжа и Московских ВУЗов.

Основная задача: сориентировать школьника в выборе профессии; развить интерес к специальности; подготовить базу для более углубленного изучения интересующего курса на уровне среднего профессионального и высшего профессионального образования.


Проект «ТВОЙ УЧИТЕЛЬ»

Как помочь старшеклассникам подготовиться к выпускным экзаменам в школе, поступить в техникум или высшее учебное заведение? Как правильно и своевременно сориентироваться в выборе учебного заведения и будущей профессии? Эти вопросы ежегодно встают перед выпускниками и их родителями. В настоящее время перспективы получения образования самые широкие. Нужно определить уровень своих знаний и сопоставить его с требованиями, предъявляемыми ВУЗами, техникумами, и, не теряя времени, готовиться к поступлению. Ни для кого не секрет, что требования к поступающим заметно возросли и давно уже вышли за рамки школьных программ. Поступающим необходимо соответствовать предъявляемым на вступительных экзаменах требованиям. В связи с этим Колледж представляет проект «Твой Учитель» и предлагает Вам и Вашим детям, репетиторские занятия по следующим предметам:

Проект «Твой Учитель» предлагает:

- занятия по проблемным школьным предметам для учащихся 6; 7; 8; 9; 10 и 11-х классов;

- углубленное изучение программы средней школы;
- помощь школьникам и студентам в освоении учебной программы (индивидуальные занятия);

- подготовка к сдаче выпускных школьных экзаменов (ЕГЭ);
- подготовка к поступлению в  Колледжи, ВУЗы;
- помощь при написании сочинений, рефератов, курсовых и дипломных работ;
- грамотный набор текстов и их редактирование.

Данный проект рассчитан на то, чтобы дать возможность учащимся 6-11 классов «подружиться» с проблемными предметами, а старшеклассникам основательно подготовиться к ЕГЭ и быть конкурентоспособными при поступлении в престижные ВУЗы Москвы.

Специализируясь на форме индивидуального репетиторства и обучения в составе групп не более 3-5 человек, мы не просто повторяем учебный материал, восстанавливаем и систематизируем знания, полученные в школе, а помогаем преодолевать "экзаменационный шок", нацеливаем школьников и их родителей на системный подход к получению знаний. Запланируйте заранее для своего ребенка успешное окончание школы и поступление в ВУЗ. Если Вы хотите, чтобы Ваш ребенок избежал стресс, излишние перегрузки и нервные напряжения, дайте ему возможность заблаговременно влиться в учебный процесс, а не в преддверии вступительных экзаменов - «галопом по Европам», с утренней кашей в голове, предстать перед экзаменаторами! Наши специалисты - преподаватели ВУЗов и Московских Государственных и коммерческих Университетов, учителя Колледжа - среди которых 6 докторов наук, 11 кандидатов наук, 26 заслуженных учителей школ РФ. 39 преподавателей имеют высшую квалификационную категорию. Многие преподаватели известны в педагогических кругах как авторы учебников и методических разработок, стипендиаты, имеющие многолетний опыт репетиторства и работы в приемных комиссиях, знающие требования, предъявляемые на экзамене. 

 

Проект «ЗЕЛЕНЫЙ КОРРИДОР»

Базирующейся на программе непрерывного образования «Школа-Колледж-ВУЗ», разработанной методистами ЧУ ПО «СТОЛИЧНЫЙ БИЗНЕС КОЛЕДЖ»

Обучаясь в колледже, наши студенты получают несколько ступеней образования, которые включают в себя: обязательное среднее (полное) общее образование, среднее профессиональное образование базового или повышенного уровня, обладают правом без вступительных экзаменов, продолжить свое обучение в профильных институтах, на сокращенной форме обучения предусмотренную ФЗ РФ «Об образовании». Студенты успешно прошедшие итоговый рубеж, получают государственный диплом о среднем профессиональном образовании с приложением на русском языке. Многие студенты заканчивают наш колледж, с двумя документами, один из которых является - международным. На все время обучения за студентами сохраняется отсрочка от воинской службы и предоставляются проездные льготы. В своем обучении наш колледж руководствуется Федеральными государственными стандартами образования (ФГОС) и использует несколько форм обучения.
      

Форма дневного обучения предполагает собой ежедневное посещение учебных занятий согласно расписанию и сроки обучения установлены образовательным ФГОСам специальности.

      Программу не просто так называют «Путевкой в жизнь», учащимся старших классов, предоставляется уникальная возможность получить свою первую специальность в стенах школы, попробовать свои силы в изучении профессиональных дисциплин и сделать правильный выбор профессии. В 9-10-х и 11 классах занимаются не просто учащиеся, а экономисты, менеджеры, бухгалтера – те, кто уже сегодня выбрал себе профессию и получает необходимые знания. Наш колледж работает и плодотворно сотрудничает с многими государственными и коммерческими высшими учебными заведениями, как в Москве, так и в регионах нашей страны, не только в рамках обучения студентов, но и в разработке новых научно-методических материалов и инновационных программ обучения.  «ШКОЛА – КОЛЛЕДЖ – ВУЗ».
      Основная задача данной программы "Колледжи при институтах в Москве" - это правильная ориентация школьника в выборе профессии. Целью, которой является не только развитие интереса к специальности, но и подготовка базы для более углубленного изучения курса на уровне среднего профессионального и высшего профессионального образования. Данная программа обучения основана на принципе преемственности образовательных программ и означает, что общеобразовательные программы школьного уровня плавно переходят в более сложные профессиональные программы. 

     В свою очередь, Колледжем заключены договора о прохождении производственной, преддипломной практики студентами Колледжа. Руководители предприятий-партнеров включены в состав Государственной аттестационной комиссии (ГАК) и по окончанию обучения лучшие студенты работают на профилирующих должностях в местах прохождения практики. Это позволяет нашим выпускникам получить профильный рабочий стаж, что является первой ступенькой профессионального карьерного роста.


     Таким образом, используемая нами программа преемственности образования представляет собой организацию системы взаимодействия общеобразовательной школы, нашего Колледжа, ВУЗа и предприятия-партнера, что позволяет не только получить достойное образование, сократить затраты и сроки обучения, но и получить место работы по приобретенной специальности.


Проект «ВТОРОЕ Я»

Более 10 лет, наш Колледж, успешно обучает людей всех возрастов и с любой начальной подготовкой, на курсах дополнительного профессионального образования используя методику интенсивного обучения. У нас Вы можете изучить современные и востребованные на рынке труда, специальности. Повысить свою квалификацию и в кратчайший срок получить новую профессию. Пройти полные и интенсивные курсы подготовки квалифицированных специалистов в различных областях деятельности и работать в различных сферах административного и муниципального управления, гостиничного и туристического бизнеса, в сфере услуг и торговли, юриспруденции и креативных (творческих) проектах, уверенно пользоваться иностранными языками, грамотно владеть компьютером, профессионально использовать в своей работе знания и умения полученные в нашем Колледже. 

Смысл программы интенсивного обучения «Второе Я» заключается в предоставлении возможности в кратчайший срок получить новую, востребованную профессию и изменить жизнь к лучшему.

Качество подготовки студентов оценивается по востребованности выпускников и их профессиональному продвижению.
Одним из важных направлений деятельности ЧУ ПОО «СТОЛИЧНЫЙ БИЗНЕС КОЛЛЕДЖ» является трудоустройство выпускников и их профессиональная поддержка. В целях подготовки высококвалифицированных и востребованных выпускников Колледж разрабатывает и реализует различные формы взаимодействия с предприятиями, с профессиональными образовательными учреждениями высшего образования и организациями различных форм собственности по подготовке специалистов высокой квалификации. Одной из таких форм является поиск социальных партнеров для заключения договоров на прохождение практики и дальнейшее трудоустройство выпускников.
По окончании не только средних профессиональных учебных заведений  (колледж, техникум, училище и т.п.) но и ВУЗов, новоиспеченные специалисты сталкиваются с проблемой первичного трудоустройства по специальности. В основном предприятия и организации под всякими предлогами отказываются от сотрудников без опыта работы или принимают их на низкооплачиваемые должности далекие от настоящей квалификации сотрудника.

В свою очередь, Колледжем, заключены реальные договора о прохождении производственной, преддипломной практики студентами колледжа с последующей работой на профилирующих должностях, что позволяет предприятиям осуществлять непрерывный набор молодых специалистов, тем самым расширять свою сферу деятельности и спектр оказываемых услуг, а им в свою очередь дает четный, профильный рабочий стаж. 

Эта работа уже не первый год ведется, созданной в 2000 г., «Службой занятости Колледжа» на безвозмездной основе, в тесно контакте с предприятиями и организациями.

В настоящее время наши выпускники успешно работают в таких интернет-магазинах как: “Wildberries”, “Ozon”; “Авито”, “Lamoda; в учреждениях и торговых фирмах «ГАЗ-ПРОМ» и «АВТО-МИР»; в таких логистических центрах как: “SVG Logistics”, “Logintex”, “Smart Logistic Group"; в таких торговых сетях как: «Мираторг», «Перекрёсток», «Азбука Вкуса»; в таких дизайнерских бюро как: «Red Collar”, “JetStyle”, “Студия Олега Чулакова”, в отделениях СБ РФ и филиалах АКБ «Московский Индустриальный Банк»; Банк «Петро-Комерц»; Банк «Русский Стандарт»; «Банк - Столичный»; в аппарате Президента РФ.

2 Цели и задачи

2.1 Основной целью применения Э0 и ДОТ является предоставление обучающимся возможности освоения основных профессиональных образовательных программ непосредственно по месту жительства или его временного пребывания (нахождения), а также предоставление условий для обучения с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья обучающихся, обучение по индивидуальному плану при закреплении материала, освоении новых тем по предметам и выполнении самостоятельной внеаудиторной работы.

2.2 Использование дистанционных образовательных технологий и электронного обучения нацелено на решение следующих задач:

Создание условий для реализации индивидуальной образовательной траектории и персонализации обучения;

Повышение качества обучения за счет применения средств современных информационных и коммуникационных технологий;

Создание единой образовательной среды посредством обеспечения открытого доступа к различным информационным ресурсам для образовательного процесса в удобное для обучающегося время;

Повышение эффективности учебной деятельности, интенсификации самостоятельной внеаудиторной работы обучающихся.

2.3 Основные принципы применения ЭО и ДО

Принцип доступности, т.е. возможность освоения программ по месту жительства или временного пребывания;

Принцип персонализации, выражающийся в создании педагогических, технических, организационных условий для реализации индивидуальной образовательной траектории обучающегося;

Принцип интерактивности, допускающий возможность постоянных контактов всех участников образовательного процесса с помощью информационно-образовательной среды;

Принцип адаптивности, позволяющий использовать учебные материалы, содержащие цифровые образовательные ресурсы, в конкретных условиях учебного процесса с применением ДОТ и сетевых средств обучения;

Принцип гибкости, обеспечивающий возможность участникам учебного процесса работать в необходимом для них темпе и в удобное для себя время;

Принцип оперативности и объективности оценивания учебных достижений обучающихся

2.4 Основные направления деятельности:

Обеспечение возможности применения в учебной деятельности 90 и ДОТ;

Обеспечение возможности эффективной подготовки к текущему контролю знаний и

промежуточной аттестации по ряду учебных дисциплин;

Обеспечение исследовательской и проектной деятельности обучающихся.

3. Участники образовательного процесса с использованием ЭО и ДОТ

3.1 Участниками образовательного процесса с использованием ЭО и ДОТ являются: обучающиеся, педагогические, административные и учебно-вспомогательные работники Колледжа, родители (законные представители) обучающихся.

3.2 Права и обязанности обучающихся определяются законодательством Российской Федерации.

3.3 Образовательный процесс и использованием 30 и ДОТ организуется для обучающихся по основным направлениям учебной и воспитательной деятельности.

3.4 Образовательный процесс с использованием Э0 и ДОТ осуществляется педагогическими работниками, прошедшими соответствую подготовку. Педагогические работники вправе применять имеющиеся электронные средства обучения или создавать собственные в соответствии с содержанием ФГОС СПО.

 

3.5 Обучающийся должен владеть базовыми навыками работы с компьютерной техникой и программным обеспечением, базовыми навыками работы со средствами телекоммуникаций (системами навигации в сети Интернет, поиска информации в сети Интернет, электронной почтой и др.), иметь навыки и опыт обучения и самообучения с использованием цифровых образовательных ресурсов.

4. Организация дистанционного и электронного обучения

4.1 Колледж обеспечивает каждому обучающемуся возможность доступа к средствам ЭО и ДОТ, в том числе к образовательной платформе, используемой Колледжем в качестве основного информационного ресурса, в объеме часов учебного плана, необходимом для освоения соответствующей программы, а также осуществляет учебно-методическую помощь обучающимся через консультации  преподавателя(непосредственно и опосредованно).

4.2 Для организации обучения с использованием ЭО и ДОТ, для осуществления контроля результатов обучения Колледж обеспечивает идентификацию личности обучающегося на образовательной онлайн-платформе путем регистрации и выдачи персонального пароля. 

4.3 При оценке результатов обучения с использованием ЭО и ДОТ Колледж обеспечивает контроль соблюдения условий проведения оценочных мероприятий.

4.4 При использовании ЭО и ДОТ осуществляются следующие виды учебных занятий: "Самостоятельное изучение учебного материала;

Учебные занятия (лекционные и практические, семинары);

Консультации;

Текущий контроль;

Промежуточная аттестация

4.5 Организация обучения с использованием ЭО и ДОТ в Колледже может осуществляется по следующим моделям:

Модель непосредственного осуществления взаимодействия педагога с обучающимися;

Модель опосредованного осуществления взаимодействия педагога и обучающегося

4.6 Первая модель реализуется с использованием технологий смешанного обучения. Смешанное обучение — современная образовательная технология, в основе которой заложена концепция объединения технологий «классно-урочной системы» и технологий электронного обучения на основе дидактических возможностей, предоставляемых ИКТ и современными учебными средствами.

4.7 Вторая модель нацелена на организацию работы © разными категориями обучающихся:

обучающихся, имеющих пропуски учебных занятий по уважительной причине (болезнь) и

обучающиеся по индивидуальному плану и тд.

Таким образом, мы предлагаем Вам не только получить достойное образование, сократить затраты и сроки обучения, но и получить профильное место работы. 

Узнать все о
поступлении в колледж

Иконка закрученной стрелки
  • Иконка диплома

    Диплом
    государственного образца

  • Иконка монет

    Бюджетные
    места

  • Иконка учебное заведение

    Поступление в
    ВУЗы-партнеры

  • Иконка портфеля

    Содействие в
    трудоустройстве

  • Иконка звезды

    Отсрочка
    от армии