ВНИМАНИЕ АБИТУРИЕНТОВ! Приемная комиссия Столичного Бизнес Колледжа объявляет прием документов для поступающих на первый курс 2017/2018 уч.года. Тел.:+7 (495) 620-58-87.

О Колледже
Специальности
Стоимость обучения
Подготовка в Колледж
Приемная комиссия
Нормативная база
Школа-Колледж-ВУЗ
Профильные ВУЗы
Фотогалерея
Наш адрес

Сведения об образовательной организации

Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Локальные акты
Платные образовательные услуги
Нормативные документы
Самообследование

Учебные базы колледжа

Ст.м. Маяковская
Ст.м. Киевская
Ст.м. Белорусская
Ст.м. Павелецкая
Ст.м. Пушкинская
Ст.м. Пролетарская (Таганская)
Ст.м. Парк Победы
Ст.м. Измайловская

Формы обучения

Очная
Очно-заочная
(обучение по выходным дням)
Вечерняя
Заочное отделение

Это интересно

Обучение в ВУЗе
Трудоустройство

Контакты

Приемная комиссия:
(495)
620-58-87
Учебная часть:
(495)
699-54-48
Подготовительное отделение:
(495) 620-58-87

колледжи Москвы

Rambler's Top100
Яндекс.Метрика

Правильный конфликт

    Наверняка каждый из нас хоть раз попадал в конфликтную ситуацию.

    Конфликтология – это целая наука, отдельно изучаемая область в психологии.

КАК КОНФЛИКТ СДЕЛАТЬ «ПРАВИЛЬНЫМ»?

«Правильные» конфликты – созидательны. Они - двигатель прогресса, ведь в «спорах рождается истина». Несмотря на это, слово «конфликт» у многих ассоциируется с негативными эмоциями и переживаниями. Ученые-теоретики выделяют две категории конфликтных ситуаций: деструктивные и конструктивные.

Деструктивный конфликт характерен тем, что люди, не решая спорного вопроса, «опускаются» до взаимных оскорблений, унижений, обсуждений личных недостатков друг друга. В таком конфликте всплывают старые обиды и обвинения, уводя конфликтующих далеко от предмета спора. Такой конфликт, безусловно, не решает проблему, а, наоборот, разрушает отношения между людьми и усугубляет ситуацию.

    Конструктивный конфликт, напротив, является нужным и полезным.

Конфликтующие стороны, как правило, подыскивают аргументы, основания для решения проблемного вопроса. Дают высказаться друг другу. Отношения при таком конфликте не меняются в худшую сторону, а вопрос решается с пользой для дела. Мы предлагаем несколько правил конструктивного общения в конфликтной ситуации:

1. Если возник спор, обсуждайте только предмет раздора, не переходя на личные оскорбления и унижения.

2. У каждого человека может быть свое личное мнение. Уважайте мнение партнера по общению. Выслушайте его до конца, не перебивая, быть может оно не настолько далеко от вашего.

3. Помните: улыбка и доброжелательность - лучшие помощники в решении самых спорных вопросов.

4. Сохраняйте «свое» лицо. Гнев, злоба и крик явно его «испортят».

5. Умело и гибко пользуйтесь различными тактиками поведения в конфликте:

- противоборство и давление эффективны лишь с целью дисциплинарных мер и уместны в работе руководителя;

- компромисс следует искать в тех случаях, когда вы требуете того, в чем вам могут отказать;

- идти на уступки полезно в конфликте с партнером, изначально превосходящим вас по статусу и профессиональному опыту;

- избежание хорошо «сработает» в тех случаях, когда ваш партнер - человек чувствительный и легкоранимый;

- лучше же всего стремиться к сотрудничеству, т.е., добиваясь своих целей, учитывать интересы, цели, задачи своего партнера.

6. Смело проявляйте чувство юмора, к месту сказанная шутка может качественно «разрядить» обстановку и помочь в решении даже самых напряженных вопросов.

  Главное, если конфликт возник, прежде всего, сохраняйте спокойствие и здравый смысл, которые помогут вам найти достойный выход из любой ситуации.

 

..........Абитуриенту:..........

 

 

ВНИМАНИЕ АБИТУРИЕНТОВ!

Приемная комиссия Столичного Бизнес Колледжа объявляет
ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ
для поступающих на первый курс 2017/2018уч.года.

Время работы приемной коммисии:
понедельник - пятница
с 9-00 до 18-30
суббота
с 11-00 до 16-00

Адрес приемной комиссии:
Москва, ст.м. Маяковская, ул. Тверская д. 27, стр. 1, подъезд 1, этаж 3
(вход с ул. Тверской через арку во двор).


 
(495) 620-58-87

Книга жалоб и предложений


Книга жалоб

Фотогалерея

Мы учимся
Мы отдыхаем
Выпускники
Практические работы по дизайну

Обучение в колледже

Специальности
Подготовительные курсы
Лицейские классы
Репетиторские услуги
Курсы для школьников
Обучение взрослых

Электронная библиотека

Программы среднего профессионального образования
«Экономика и бухгалтерский учет» (бухгалтер)
«Банковское дело»
«Менеджмент»
(коммерция)
«Торговое дело, товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»
«Логистика и ВЭД»
«Компьютерные информационные технологии и коммуникации»
 «Дизайн и креативные технологии»

Добро пожаловать!

Будь готов!

Разговор с директором...
Люди говорят...

Это важно!

Нормативно-правовая база

Экзамен! Проще простого!
По секрету ВСЕМу свету
Маша, Папа! Ты куришь?
За компанию!

Советы психолога

Отношение с родителями

"Правильный" конфликт
Что такое суицид?

Контактные телефоны:

Приемная комиссия: (495) 620-58-87
Учебная часть: (495)
699-54-48
Подготовительное отделение: (495) 620-58-87